Кого-нибудь, что-нибудь, где-нибудь.. Человека, небо, дороги, тропинки, путь... Рассветов, закатов люби волшебство. Люби настоящее и то, что «прошло»... Люби ближних и дальних, ведь расстояния не в счёт, Люби даже «случайных», не знаешь, как жизнь повернёт... И верных, и временных время расставит в строй.. Люби тех, кто всему вопреки с тобой: И когда ты «принцесса», и когда «дракон» Они охраняют твоё «логово»/«трон»... Люби, не давай сердцу остыть до холодного «все равно», Люби, даже если... «не суждено».. Даже если устала «не совпадать», Разве птица смогла бы, скажи, не летать?.... Разве солнце устало бы из-за туч «восходить»? Человек - до тех пор человек, п
На основе сюжета рассказа «Лучшая учительница. История нелюбимого ученика» или «Нелюбимый ученик»
Она вошла в свой новый класс Окинула пространство взглядом. Ответно – светом детских глаз Сверкали звездные плеяды. В них, восходящий из глубин, Горел огонь большой надежды. И каждый верил, что любим Он будет также, как и прежде. Не в класс другой открылась дверь, А в жизнь, что не простит промашек. Кем стать должна она теперь – Для этих славных пятиклашек? Детей наивные глаза Искали искреннего света… Какие подобрать слова Для нужного сейчас ответа? Ведь тут, конечно не в упрек, Никто советом не поможет, Давно пора начать урок, Да вот сомненье сердце гложет. «Вы все люб
Комментарии 4